2015-03-21

Создай настроение: Great Expectations.

Месяц назад я решила присоединиться к совместному проекту блогов  Home to come и Сhick’s Talks   "Create Your  Mood", в рамках которого задается тема, на которую создается визуальный moodboard. 
Темой марта стали Great Expectations. Данная тема далась мне не просто (и не только мне одной), но так даже интересней. Что такое Большие надежды? С чем они связаны? Зачем они нужны? Однозначно ответить на эти вопросы нельзя. Сколько людей - столько мнений. 
Многие считают, что большие надежды синонимичны большим разочарованиям. Если ты не возлогаешь на что-то надежду, то потом не придется разочароваться. От части с этим можно согласиться, но только от части. Мне кажется без надежды и мечты жизнь теряет часть смысла. Конечно, в современном мире на кого-то надеяться не стоит, а вот надеяться на себя, на свои силы, на то что у тебя хватит мужества выдержать все испытания - это то, что нужно. В жизни главное не сдаваться и идти вперед к своим мечтам и тогда все надежды обязательно сбудутся. Просто стоит ко всему относиться с оптимизмом и верить в то, что лучшее не избежно. Сквозь тучи обязательно пробьется солнце и то, чего мы ждем обязательно с нами произойдет. В жизни стоит надеяться на положительный результат, ведь даже у Диккенса в одноименном романе все закончивается относительно хорошо. 


6 комментариев:

  1. Отличный moodboard и как же в тему корабль с алыми парусами. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Какие же мечты и надежды без алых парусов)))

      Удалить
  2. Я думала мне одной далась эта тема не просто :) Про солнце отлично сказано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Чем сложнее тема, тем интересней результат))

      Удалить
  3. Интересные ассоциации! Очень созвучно моей душе!
    Как здорово, что в проекте народа становится больше!
    Моя доска тут: http://mintstripes.com/great-expectations/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Лина, большое! Приятно, что мои ассоциации не чужды другим людям)))
      Проект очень интересный, творческий, мне очень нравится!

      Удалить