2015-03-11

Ох уж эта ВЕСНА!

Вот и наступила долгожданная весна) и, не смотря на то,что до наступления настоящей теплой, весенней погоды еще как минимум месяц (ведь март любит преподносить нам сюрпризы), настроение уже совсем не такое, как зимой. По утрам намного лечге просыпаться, хочется больше времени проводить на улице, наслаждаясь первыми теплыми лучами солнца. В голову все чаще приходят позитивные мысли, хочется больше улыбаться. Зимой мы находимся в каком-то состоянии анабиоза, нехватка сорлнечных лучей, хмурая погода, сильные морозы,одежда темных оттенков - не очень  положительно сказываются на нашем настроении и восприятии мира. Другое дело весна! Весной природа просыпается, все расцветает, и мы просыпраемся вместе с ней и готовы к новым свершениям)). Именно в это время года всем хочется быть более красивыми, более счастливыми, более любимыми. 
Погода весной не постоянна, теплая и солнечная, она  быстро сменяется дождем и сильным ветром. Тоже самое может происходить и с нашим настроением. Ученые считают, что именно весной каждая третья женщина впадает в депрессию, которая длится, в среднем около трех недель. А каждая вторая - покупает кактус (вероятно, это связано с обострением желания о ком-то заботиться). 
Весной мы хотим, что бы на нас обращали больше внимания и начинаем активнее о себе заботиться, проводить больше времени пере зеркалом, идем в спорт зал, обновляем гардероб. Вообщем, во всю стремимся к ощущению счастья. По данным научных исследований, ощущение счастья придает энергию. В то же время, чем более вы энергичны, тем легче вам заниматься тем, сто приносит счастье, будь то общение или физические упражнения. Когда вы чувствуете себя энергичным, самооценка повышается.
Так вот, к чему я все это пишу. А к тому, что увы, увы, но мой проект 365 - Collect moments терпит фиаско. Как-то не получается у меня ничего совсем, поэтому я решила немного упростить себе задачу ))). Сегодня, просматривая ленту своего instagram, я обратила внимание на то, что одна моя знакомая начала проект 100 дней счастья. Суть проекта - в каждом дне находить какой-то повод, что бы быть счастливой, делать фото и публиковать его. Идея такая же, как и в моем проекте. Поэтому я решила попробовать и тоже присоединиться))). Если я осилю 100 дней, то осилю и 365. Так что мне удачи! А всем остальным СЧАСТЬЯ!!! и конечно же любви! Влюбляйтесь, ведь на улице ВЕСНА! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий