2015-03-22

#Мысли вслух


В Питере опять холодно. Я кутаюсь в теплый шарф, пью горячий кофе и ношу перчатки, но меня это не спасает. Казалось бы, зима прошла, на календаре весна, светит яркое солнце. Всю неделю температура на градуснике была выше +10, а сегодня резко опустилась до -8. Даже зимой я не мерзла так, как в эти выходные. Не зря говорят, что март коварный месяц. Подразнил теплом, а потом вернул зиму. Солнце нещадно светит в окно, и сидеть дома нет сил. Одеваюсь теплее и иду бродить по городу. Ветер дует со всех сторон. От солнца и ветра из глаз катятся слезы. Спасают темные очки. Иду вдоль канала, навстречу идет радосная группа туристов, и кажется им совсем не холодно, и ледяной ветер, усиливающийся с каждой минутой им непочем. Я иду дольше. За прошедший год я полюбила долгие пешие прогулки в одиночестве: только я и Питер. Город распологает к такому времяпрепровождению. Ходишь, думаешь о чем-то своем. В наушниках Panic! At the disco поют задушевно
 "Hey, a casual affair. That could go anywhere. And only for tonight.Take any moment, any time. A lover on the left. A sinner on the right...." Заманчиво, конечно, но нет. Это не мой вариант. Не люблю  я случайных связей. От них никогда ничего хорошего не бывает (у меня уж точно). Переключаю песню и иду дальше. Рассматриваю здания, улыбаюсь встречным людям, а они мне, и думаю, думаю, думаю..... Думаю, о том, что я слишком много думаю, и что мне пора уже начинать думать меньше, но как-то не получается у меня это. В январе я решила, что в этом году мне все таки необходимо понять, чего хочу именно я, чего жду от людей и себя самой, заняться поиском гармонии, никуда не спешить и никого ни слушать. Слишком много чужих советов. Слишком. Дойдя до Малой Морской, я как-то неожиданно задумалась о том, что может быть к тридцати годам не рекомендуется быть оптимистом? И в какой-то момент необходимо ежедневно начать принимать небольшую дозу писсимизма в профилактических целях? Как жить, если реальность постоянно разрушает веру в лучшее, а красота и любовь не спасают мир, как обещали. Что помогает нам верить  в лучшее, держаться на плаву и не сдаваться? Вредно ли верить в лучшее?
 На самом деле, я давно знаю ответы на все эти вопросы, но не перестаю себя вновь и вновь об этом спрашивать. Уж так получилось, что я ярый оптимист от рождения (иногда я даже не понимаю от куда он берется) и я верю, что обяза тельно все будет хорошо и все получится. А еще я заметила, что если я чего-то реально хочу , то я это получаю. И это круто. Пока я ходила и думала о вере и оптимизме, небо заволокли серые облака и ветер стал еще холоднее. А когда я дошла до Михайловского дворца, то вообще пошел снег, не сильный, но все же. Совершенно замерзнув я все же решила, что трехчасовой прогулки с меня хватит и пора идти домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий