2014-12-31

Мой две тысячи четырнадцатый....


Все таки удивительно, как быстро прошел год. Еще вчера был декабрь, но за окном шел дождь, а я сидела и думала - купить ли мне чайник или продолжать кипятить воду для чая в кастрюльке. И вот, за окном опять декабрь, за окном вместо дождя снег и новогодний мороз, а я по прежнему кипячу воду в кастрюле и не испытываю каких-либо неудобств по этому поводу. Столько воды утекло за этот год, а про то сколько было выпито чая, я вообще молчу. За долгими зимними-весенними-летними-осенними разговорами, да и без них тоже. Дни сменялись днями, весна - летом, и как-то быстро пролетело время. И вот, через несколько часов год сменится годом. В конце года принято подводить итоги, проверять все ли из намеченного на год мы сделали. В начале две тысячи четырнадцатого я не писала себе никаких New Year Resolutions, как делала это в студенческие годы, честно признаться, я давно не писала каких-то грандиозных списков, планов и прочего. И могу сказать, что это не является положительным пунктом. Были какие-то планы, но они не были четко сформулированны, поэтому так и остались какими-то мифическими планами. В наступающем году этот пункт будет исправлен, тем более я уже придумала несколько пунктов. Если есть план, есть четкая цель, значит найдутся способы ее достичь. 
В уходящем году было много сложного, много проблем, расставание, встречи, и вечные поиски (поиски , увы, переходят со мной и в грядущий год), но и радостные моменты тоже были. Пусть их было меньше, но я считаю, что в жизни нужно помнить только хорошее. Каждый день нас подстерегают сложности и невзгоды, их еще будет (лучше б, конечно, чтобы их не было) достаточно, поэтому не стоит хранить в памяти, то что уже было. Это все прошло, мы с этим справились, we are  the winners. 
Перелистывая очередную страницу жизни, я знаю, что в ней еще очень много интересного. Детство осталось позади, какое бы оно не было, оно прошло, пора это признать и понять, что это начало нового этапа, поэтому стоит простить все те обиды, которые кто-то причинил тебе, может это вышло случайно, пусть все это остается на их совести, в твоей жизни для всего этого нет места. А еще пара научиться расставаться с ненужным. Не важно вещь это или отношения. Конечно, от вещи избавиться проще: подарить, продать или просто выбросить. С людьми все сложнее, но.... если вещь вышла из моды, или же стала тебе велика (мала), или мы просто вышли из того возраста, когда она нам подходила -  мы расстаемся с ней без угрызения совести. Но если тоже самое происходит с отношениями, по какой-то не ведомой нам самим причине, мы пытаемся их сохранить, даже если все это полно разочарования, слез и обид. Ведь, согласитесь, если мы, к примеру носим 42 размер одежды, но идем в магазин и покупаем платье 50 - это же глупо. Оно будет болтаться на нас как мешок, и мы будем выглядеть в нем нелепо и точно так же ощущать себя. То же самое происходит и с людьми. Конечно, не хорошо сравнивать, когда-то дорогого тебе человека с платьем, но так уж получилось. Если отношения изжили себя или же выяснилось, что вы совершенно разные люди - не стоит себя мучить, от этого мы не получим никакой радости, счастья и положительных эмоций. Все в топку и вперед навстречу новому! Ведь жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на ссоры, обиды, плохое настроение и неудобные вещи.
Вот такие, на чей-то взгляд странные, выводы у меня получились. В Новом Году я всем желаю побольше радостных моментов, хорошего настроения, крепкого здоровья и близких, любящих людей рядом. Берегите себя ради тех, кто вас любит и почаще говорите им об этом! 
А я, может быть, очень надеюсь, что все таки куплю себе чайник....хотя, наличие чайника совершенно не свидетельствует о наличие в доме счастья)))) 
Всем тепла и добра, а я, по странной традиции, пойду дальше украшать елку, а то Новый Год почти наступил, а у меня елочка не наряжена))). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий