2015-01-04

Новый год - Новые мечты

 Новый год - это новый старт, своеобразная точка отсчета, определенный "нулевой километр" от которого можно начать движение в том направлении, в котором вы давно хотели двигаться дальше, но по какой-то причине откладывали. 
Я задумалась, почему мой прошлый год прошел совершенно не так, как бы мне хотелось, а закончился вообще очень сомнительно. Весь год я хваталась то за одно, то за другое, металась из стороны в сторону, а в итоге ничего толком и ни сделала. Совершенно забросила танцы, хотя занималась ими ни один год, потратила на них годы жизни, отказывалась от каких-то встреч ради тренировки, и так просто вся бросила. Конечно, я могу оправдывать этот поступок тем, что я была занята осуществлением своей давней мечты - переездом, но это не достаточно веский аргумент. Поэтому в первые дни нового года я решила собраться с мыслями, решить чего я действительно хочу, куда нужно направить больше энергии и сил, а что оставить в прошлом, в качестве приятного воспоминания. 
На две тысячи пятнадцатый год я составила список целей, которые планирую осуществить до конца года, а для того, что бы они так и не остались просто странным списком, я хочу попробовать  запустить проект 365 - Collect moments. В рамках этого проекта  буду на еженедельной основе писать тут посты о том, какой пункт  своего new year resolutions я пытаюсь осуществить на данном этапе, что получается, что - нет и выкладывать фотографии. Я долго думала получится ли у меня, не брошу ли я его, но все же решила попробовать. Очень надеюсь, что данный проект поможет мне хотя бы приучить себя к дисциплине))), наполнить жизнь разными яркими событиями, новыми встречами, знакомствами, может быть путешествиями, стать более решительной и смелой, и меньше тратить время на разную ерунду и трату времени впустую, а больше на саморазвитие. А еще я решила, что этот мой год будет символизировать какое-то слово. Вначале, я хотела что бы это было слово "Brave", но пока я писала этот пост, вдруг неожиданно осознала, что словом года должно стать то, чего мне не хватает. Вот если бы мне немного больше везения.... Поэтому мое слово - Luck. Девиз года "Be Lucky". Не знаю, что из этого получится, но я в это верю!  Так что вперед, к новым свершениям! Ведь удача приходит к тем, кто верит в мечту и готов ради нее работать! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий