2014-12-18

Создаем новогоднее настроение. Восемь основных предпраздничных дел.

До Нового Года осталось чуть меньше двух недель. Совсем скоро вся страна отправится на долгие и веселые выходные. Зимние праздники - это мое любимое время года, когда вся семья собирается вместе, готовит вкусные праздничные угощения, дарят друг другу подарки, отовсюду звучат новогодние и рождественские песни, по телевизору показывают добрые старые фильмы, пахнет мандаринами, а салат "Оливье" необычайно вкусный, в нем есть какая-то праздничная магия.))) А если еще желательно много снега за окном.

Для того, что бы все это прошло весело и задорно,  самое время начать потихоньку готовиться. Конечно, многие, начинают готовиться к праздникам еще в начале декабря, и у них 100% уже в комнате стоит красивая-красивая Новогодняя ель. А есть категория людей, которые делают все в самый последний момент. За пару часов они бегают по магазинам в поисках подарков, и как вариант своего праздничного настроения, и вечно ничего не успевают. Да-да, перед вами именно такая особа. Я всегда чем-то так сильно занята, что еле-еле успеваю найти время на подготовку к празднику. Каждый декабрь я составляю списки дел, которые нужно сделать до наступления праздничных выходных, что бы поймать свое праздничное настроение, собираюсь к 25 декабря нарядить елку, что бы дома приятно пахло хвоей и мандаринами (из всего получаются только мандарины). Списки я благополучно теряю где-то между 10 и 15 декабря, к 25 декабря елки все еще нет, и скажу честно пару раз было такое, что на дворе 31 декабря, время 21:00, а я благополучно наряжаю елку))).
Но, в этом году я решила нарушить все свои "традиции", составила список "дел, которые нужно сделать до наступления новогодних праздников, что бы зарядиться праздничным позитивным настроением" и уже успела выполнить пару пунктов.

1. Испечь имбирное печенье.
В странах Европы это самое популярное лакомство в это время года. Печь имбирное печенье - это добрая традиция, которая мне очень нравится. В этом году я решила испечь его самостоятельно и мне это удалось. Если Вы не нашли еще свой идеальный рецепт, то вот тут  я уже о нем писала.

2. Сделать красивые поздравительные открытки и отправить их почтой своим друзьям и родственникам. 
Я, большая любительница различного Hand Made. Открытки, вязанные вещи, изделия из бисера, баночки и коробочки в стиле Декупаж, выпечка и прочее. В интернете сейчас полно различных обучающих видео-уроков по созданию новогодних открыток и прочей красивейшей новогодней атрибутики. Пишите в поисковой строке "Новогодняя открытка своими руками" и Google выдает Вам огромный список видео. Если Вы, по какой-то причине, не любите видео-уроки, то можно посетить мастер класс по изготовлению Новогодней и Рождественской открытки. О проведении подобных мероприятий в Вашем городе можно узнать опять же из интернета. В социальных сетях множество Hand Made групп, которые проводят открытые уроки. Если Вы живете в моем родном городе, то вот в этой группе можете узнать у чудесной девушки Даши всю, интересующую Вас информацию. Если Вы не большой любитель Hand Made или у Вас просто не хватает времени, можно просто купить открытки на почте и отправить их. Поверьте, Вашему другу или родственнику будет очень-очень приятно получить обычное бумажное письмо. В этом есть что-то романтичное, доброе, волшебное, что-то новогоднее.


3. Купить праздничное платье.
Это, наверно, один из главных пунктов моего предпраздничного списка (и я все еще в поиске). Что бы не происходило в мире, мы все хотим быть красивыми, несмотря ни на что. Ведь, ни для кого ни секрет, что когда ты хорошо выглядишь и настроение лучше, и все получается. Да и Новый Год хочется встретить в чем-то новом. Так что удачи нам в поиске)

4. Украсить дом к празднику.
Это главный пункт в любом предновогоднем списке дел. Повесить светящиеся гирлянды, шары, красивые праздничные картинки в рамочках, расставить свечи красного и белого цвета, поставить на стол горшок с пуансетией (это еще одна иностранная традиция, которая мне очень нравится) и конечно же нарядить елку.

5. Купить подарки родным и друзьям. 
Выбор подарка - ответственное мероприятие. Он должен быть полезным, красивым и нужным. Когда речь идет о каких-то важных, торжественных датах - гелем для душа или чехлом для смартфона не отделаться, а вот для массовых праздников вполне подойдет. Ведь в этот период главное не стоимость подарка, а внимание. На что следует обратить внимание, при выборе новогоднего подарка, так это на то, кому Вы его дарите, на сколько хорошо Вам известны вкусы Вашего друга или родственника.

6. Посмотреть в кинотеатре третью часть фильма "Хоббит"
Какое отношение "Хоббит" имеет к новогоднему настроению? Во-первых, это самый ожидаемый фильм года (для меня - это точно. Я начала ждать его премьеру сразу после просмотра  второй части). Во-вторых, мое знакомство с творчеством Д. Р. Р. Толкина и миром Средиземья началось именно во время новогодних праздников, точнее во время подготовки к ним. Тогда я училась в старших классах средней школы. Утром я ходила в школу, потом были какие-то вне классовые мероприятия, подготовка праздничного выступления, стенгазета, затем уроки, а вечером в полу тьме, при свете огней новогодней елки я читала "Властелина колец", а потом и "Хоббит". Так что для меня Новый год и Хоббит тесно связаны. ))) Фильм я уже посмотрела и мне понравилось (иначе и быть не могло, ведь это одно из моих любимых произведений).

7. Посетить Рождественскую ярмарку.
Я - большой любитель различных ярмарок, не важно зимние они или летние, или осенние. В прошлом году несколько таких я посетила, об одной даже писала тут. Очень интересные и веселые мероприятия с песнями, танцами, народными гуляньями и катанием на коньках.  На Рождественских ярмарках можно очень весело провести время, купить украшения для елки, праздничное угощение и различные сувениры. Если в Вашем городе проходят такие мероприятия, обязательно сходите.



8. Покататься на коньках.
Я люблю кататься на коньках, правда, в последнее время, это случается не часто и все больше на крытых катках. Как связано новогоднее настроение и каток? В идеале вот как: большой каток, на улице,вокруг много-много снега, у катка стоит большая красивая новогодняя ель, идет снег, а люди катаются под красивую новогоднюю музыку. Представили? Это был бы очень хороший вечер, если бы он был..... Но увы, погода за окном совсем не располагает к этому....сыро, пасмурно и идет дождь. Очень надеюсь, что в ближайшие дни зима к нам обязательно придет.

Вот такой небольшой список  основных дел по привлечению новогоднего настроения у меня получился. А как Вы создаете свое новогоднее настроение?



Комментариев нет:

Отправить комментарий