2014-07-20

Мое море

Вот уже больше полугода как я живу в Петербурге и как то так вышло, что за все это время я не была на заливе.  При всей огромной любви к морю, мне все это очень хотелось доехать до залива, но обстоятельства так складывались. И, вот, в Питер пришло долгожданное лето (в июле месяце), перестали лить  дожди, отложив все свои важные и не важные дела я отправилась к морю ))). Теперь  как только есть свободный день, и светит солнце, я отправляюсь на залив.




Море я люблю в любую погоду. И совершенно не важно -  северное оно или южное.  Главное сидеть на берегу и смотреть в даль, на линию горизонта, туда, где незаметно море встречается с небом, вдыхать морской воздух слушать крик чаек и шум прибоя….Море помогает привести мысли в порядок, помогает найти гармонию. Глядя на бескрайнюю поверхность моря, понимаешь как мимолетно время. Смотришь на него и понимаешь, что оно было за долго до тебя и после тебя тоже будет. И ты понимаешь, что все твои проблемы совершенно не стоят больших переживаний, и их можно решить. А еще можно рассказать о них морю и оно унесет их далеко-далеко….и вот ты уже понимаешь, что это не так уж и важно, и жизнь продолжается, и еще столько всего нужно успеть.




 ... У моря иногда хороший характер, иногда плохой, и невозможно понять, почему. Ведь мы видим только поверхность воды. Но если любишь море, это не имеет значения. Тогда принимаешь и плохое и хорошее... (с.)






2 комментария:

  1. Я тоже очень люблю море, оно всегда приносит вдохновение и гармонию) Отличный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Море - лучшее лекарство от всех проблем)

      Удалить