2014-07-01

Я остаюсь!

Последние пара месяцев выдались не самыми позитивными….неожиданно появившиеся проблемы совершенно выбели меня из привычной колеи, и ,как не стыдно признаться, я даже подумывала о том, что бы все бросить и вернуться в родной город. Навалившая депрессия пыталась доказать, что мне не по силам такие сложности, и с каждым днем приближающаяся круглая  дата, говорит о том, что нужно вернуться к устоявшейся жизни в небольшом городе. «Безумства и глобальные перемены хороши, когда тебе 20» - говорила мне депрессия.  И я, по началу, с ней соглашалась. Смотрела расписание железнодорожных поездов, даже пару раз ходила на вокзал….но уходила, так и не купив билет...

Через какое-то время здравый смысл, все- таки вернулся ко мне, и я поняла, что не могу вот так собраться и уехать, хотя бы потому, что по закону я должна предупредить работодателя об увольнении за две недели. И еще месяц  я проведу тут, а, следовательно, мне нужно где-то жить. Поиск жилья на какое-то время отвлек меня от грустных мыслей. И, как ни странно, дождливая погода сменилась солнечными днями.  Когда нашлось жилье, депрессия стала понемногу проходить, а переезд и создание уюта в моем новом жилище, совсем не оставили свободного времени на грустные мысли и на то, что бы жалеть себя. Это последнее чем когда-либо стоит заниматься в жизни. «Трудности – временны, ты обязательно с ними справишься» - начала говорить я себе и все изменилось. Посмотрев на сложившуюся ситуацию с иной стороны  и другими глазами, я поняла, что это было неизбежно. А еще и то, что из-за небольших трудностей никогда не стоит отказываться от мечты и от попыток изменить  жизни и достичь чего-то большего.  Нельзя вот так все бросить и уехать. Да и вообще, ты не тот человек, который легко сдается. Если б это была так, тебя бы здесь не было! Тогда все усилия и попытки напрасны. Негативные мысли нужно гнать прочь, ведь мысли материальны. Вселенной нужно посылать положительно заряженные  мысли и тогда они вернутся к тебе положительными событиями  и все будет здорово!

И вот все обдумав, я конечно же осталась (вернуться можно всегда, но для начала нужно попытаться осуществить мечты). У меня есть работа, есть, где жить, а квартирная хозяйка совершенно потрясающая, доброжелательная женщина!!! Есть родные, близкие люди – моя семья, которая меня поддерживает.  У меня отличные друзья, которые поддержали в трудный момент, это так здорово, я им благодарна и очень их люблю!!!  Спасибо Вам, что Вы есть, дорогие мои!!!  А то, чего еще нет – будет обязательно! Вселенная об этом позаботится))),  да и я приложу все усилия!)))








Спасибо Вселенная!!!

Вперед, к переменам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий