2015-04-16

Создай настроение: Геометрия цвета

Продолжаю участвовать в совместном проекте девочек из блога  Сhick’s Talks и Home to come
"Create Your Mood", в рамках которого ежемесячно задается тема, на которую нужно придумать свою доску настроения или MoodBoard. О том, что это за проект и зачем он нужен можно прочитать в блоге Варвары вот тут, посмотреть мои прошлые доски настроения можно тут и тут.
Тема апреля  - "Геометрия цвета".
Начиная участвовать в проекте, я для себя решила, что буду отталкиваться при составлении MoodBoard от первой ассоциации, которая возникнет при прочтении темы месяца. Первое, что появилось в моем воображении в тот день, когда я прочитала название темы апреля - это платье и творчество . Не простое какое-то абстрактное платье, а то самое платье, которое принесло успех Ив Сен-Лорану.  Вдохновившись картинами голландского абстракциониста Пита Мондриана Ив Сен -Лоран создал коллецкию платьев "Мондриан" (осень-зима 1965-1966гг). В этих платьях так гармонично сочетаются, на первый взгляд, совершенно не сочетаемые цвета, что делает их уникальными, не похожими на все, что было до. Благодаря прямоугольникам и перпендикулярным линиям каждый отдельный цвет уравновешивает другой. Четкие линии, квадраты и ромбы - всегда актуальны, это самый универсальный  и всегда актуальный принт в одежде (как мне кажется), и не только в одежде. Вот такая у меня получилась ассоциация. А с чем у вас ассоциируется геометрия цвета?

Как раскрыла тему Варвара из блога Home to come можно посмотреть тут, Катя и Лена из блога Сhick’s Talks тут, Розалина из блога Yabuka.ru тут , так же в проекте участвуют Лина из блога Mint Stripes и Марина из Simplicity. Harmony. Grace, ее доску можно посмотреть тут

8 комментариев:

  1. Так интересно узнать, что получилось у других девочек:) Очень яркий и необычный мудборд:) А платье какое интересное! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знала, что оказывается были и платья в стиле Мондриана. Отличная яркая доска получилась. Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти платья произвели целый фурор в свое время, но мне кажется они и сейчас были бы актуальны. Я б в таком куда-нибудь сходила бы)))) Спасибо за проект!

      Удалить
  3. Даа, платье- воплощенная геометрия цвета! И как Ив Сен-Лоран не догадался его так назвать?) Я бы тоже такое носила, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Приятно, что тебе понравилось)

      Удалить
  4. О! Мондриан. Гений!
    Ох, Ив-Сен Лоран! Гений!
    Очень свежо получилось! :) Так удивительно видеть разнообразие ассоциаций на одну тему :)
    А это моя доска: http://mintstripes.com/geometry/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лина! Она действительно оба Гении! Их искусство вне времени!
      Это же очень здорово, что у всех разные ассоциации. Это говорит о нашей индивидуальности))
      Мне очень понравилась твоя доска: лаконично, симметрично, гармонично, отлично!

      Удалить