2013-12-01

My December


Вот и наступил самый сказочный месяц в году. Люблю декабрь за первый мороз, пушистый снег, запах мандарин и шоколада, корицу  и приближение новогодних праздников. Я не столько люблю сам праздник, сколько ожидание и приготовление к нему. В это время всегда очень хочется верить в сказки и смотреть на мир широко раскрытыми глазами, как в детстве. Еще люблю покупать близким новогодние и рождественские подарки, заворачивать их в красочную бумагу. Еще люблю  подарки HandMade, чаще это коробочки для подарков, а в этом году я решила сделать открытки, правда пока как-то не особо хорошо получается, но я буду стараться, время еще есть))) ведь сегодня только 1 декабря.

В Петербурге первый день зимы порадовал снегопадом, пусть не на долго, пусть завтра он может растает, но зато сегодня очень красиво.  Люблю когда идет снег, легкий пушистый, летает и все заметает.
Ну а я в первый день зимы каталась на коньках. Коньки я люблю, но вот время для похода на каток часто не хватает((
А как вы провели первое воскресенье декабря?

4 комментария:

  1. Фотографии очень уютные особенно понравился мишка!

    http://lavenderloafers.com

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии!
    Коньки это здорово, надо чаще кататься. Это так весело )

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Коньки - это весело)) жаль не удается часто кататься, но ничего зима долгая , думаю наверстаем))))

      Удалить