2015-06-03

Привет, лето!

А лето началось в понедельник. Очень бы хотелось, что бы оно началось во вторник или в какой-то другой день недели, но оно началось тогда, когда началось. И принесло мне целых два дня приключений (мало радостных) и незапланированных затрат. Очень надеюсь, что дальше пойдет все без таких внеплановых сюрпризов. Сейчас уже все позади, и нам остается только радоваться наступившему лету! Мама звонит и рассказывает о том, какая у них жара, а я все еще хожу в шарфе и даже не планирую пока доставать босоножки  и прятать чулки до осени. В Питере +20 и сильный ветер. Эта вполне комфортная температура для работы в офисе, но я пока не привыкла к такому лету. О привычном моем лете я писала в прошлом посте. В этом году у меня не будет привычного лета (по крайней мере не все три месяца). Лето в большом городе сильно отличается от лета, к которому я привыкла. Но, пусть даже я все лето прохожу в шарфе и кофте (кстати, моя аристократическая бледность только этому рада), я хочу что бы это лето было особенным, совершенно не забываемым и максимально похожим на мои детские каникулы. Так как отпуск на это лето у меня не запланирован, для достижения моего плана придется использовать по максимуму выходные и теплые (надеюсь на это ) вечера, и даже белые ночи. Я когда-то уже писала о том, чем можно заняться в летний выходной и даже опробовала большую часть того списка. В прошлом году я не составляла планов на лето, а вот в этот раз мне захотелось написать план (пусть даже он приблизительный, так как я могу в любую минуту передумать и сделать что-то совсем иное) и поделиться им с вами. 
1. Побывать в Выборге
2. Гулять по крышам


3. Купить и научиться наконец-то кататься на роликах
4. Сходить на балет
5. Печь вкусные пироги
6. Кормить уток в парке
7. Ездить на залив
8. Побывать на музыкальном фестивале
9. Изменить что-то во внешности
10. Купить красные туфли
11. Встречать рассвет
12. Разводить мосты
13. Встречаться с друзьями
14. Украшать дом цветами

15. Много читать
16. Съездить на Ладожское озеро
17. Пускать мыльные пузыри (и не важно сколько мне лет)
18. Кататься на речном трамвайчике
19. Готовить вкусные завтраки
20. Влюбиться
21. Изучать город.
22. Танцевать


23. Сходить в Эрарту
24. Записаться в фитнесс клуб
25. Рано вставать
26. Плести венки из ромашек
27. Забыть дома зонт и гулять под дождем
28. Перестать сомневаться в правильности своих действий
29. Пить как можно меньше кофе
30. Наслаждаться каждым днем и не думать о том, что лето закончится.

А какие у вас планы на лето? Каким будет ваше? Собираетесь в отпуск на море? Или присоединитесь ко мне в парках и скверах города? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий