2013-11-20

Об изменениях и перемещениях

Кажется совсем недавно я писала про начало осени и делилась со всеми своими впечатлениями об отпуске в самом чудесном городе. И вот, посмотрев в календарь, я обнаружила что с тех пор прошло больше месяца и уже середина ноября, и приближается мой день рождения и я стану на год старше, и еще я совсем забросила свой блог(((
За это недолгое время в моей жизни произошли некоторые глобальные изменения. Не скажу, что эти изменения спонтанны, нет. Я к ним готовилась, мечтала о них, взвешивала все "За" и "Против", боялась принять решение, ведь от него зависела вся моя дальнейшая жизнь. Меня пугала неизвестность. Три долгих года мне что-то мешало, что-то появлялось , как мне казалось, более важное. И вот - свершилось! Я решилась. Купила билет на поезд, собрала чемодан, ушла с работы и вот теперь я в Петербурге!
Что ждет меня тут - я не знаю, но верю, что у меня все получится, хуже точно не будет!
Сейчас я ищу работу, много читаю, смотрю фильмы и много гуляю. Жаль только, что мой старенький фотоаппарат сломался и я не могу поделиться с Вами новыми фото, поэтому выложу несколько сентябрьских фотографий.









И вот у меня появился один вопрос "Что делать когда Ваши мечты становятся реальностью?"

4 комментария:

  1. Изменения - это к лучше!)
    Пусть у Вас все сложится, как Вам хочется!)

    Diana
    www.cloudletinfashion.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мечтать дальше!!!!Ставить новые цели и достигать их!!!Натусь, желаю тебе удачи!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька!!! Только вперед, только к осуществлению новых мечтаний и достижению целей! ))) И тебе я желаю успехов в твоих начинаниях! Все получится обязательно!))

      Удалить